Tesla потратила $0 на рекламу в соцсетях. А кто из автопроизводителей потратил больше всего?

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Toyota и другие производители авто вкладывают больше всего средств в целевую аудиторию на Facebook

Tesla витратила $0 на рекламу в соцмережах. А хто з автовиробників потратив найбільше?
Tesla витратила $0 на рекламу в соцмережах. А хто з автовиробників потратив найбільше?
фото Shutterstock

Tesla не тратит ни доллара на рекламу в социальных меражах, однако ее конкуренты-автопроизводители, такие как Toyota, BMW, Porsche и Ford, платят большие средства за рекламу на основных социальных платформах – Facebook, YouTube, Instagram и Twitter. Об этом сообщает Forbes, ссылаясь на новый отчет от BrandTotal.

Toyota, например, тратит 62% своего рекламного бюджета на Facebook. Porsche, с другой стороны, выделяет на эту соцсеть только 14%, вместо этого предпочитает использовать YouTube – на відеохостінг идет 47% рекламных расходов.

BrandTotal проанализировал в соцсетях «все платные рекламные кампании от Toyota, BMW, Ford, Audi, Honda, Nissan, Infiniti, Tesla, Lexus, Honda, Cadillac и Porsche в США в течение 30 дней».

Читайте также:  Авиация МВД заступила на дежурство накануне выборов

Распределение бюджета на платные медиа среди основных автомобильных брендов

Tesla витратила $0 на рекламу в соцмережах. А хто з автовиробників потратив найбільше?

Согласно с результами, Facebook получает львиную долю автомобильной рекламы. При этом YouTube занимает почти половину рекламного бюджета в таких брендов, как Honda, Ford, Cadillac, Porsche, а в Audi – 54%.

Instagram также охватывает значительную долю затрат на автомобильную рекламу: Infiniti, Porsche и BMW тратят на соцсеть от 30% до 40% своих бюджетов на цифровую рекламу.

Twitter в этом вопросе отстает. Cadillac и BMW – единственные производители автомобилей, которые здесь часто рекламируются, у BMW эта доля самая большая и составляет 20%.

Читайте также:  На Донбассе боевики четыре раза обстреляли позиции ООС

А Volkswagen и Nissan, согласно исследованию BrandTotal, разместили 100% своих рекламных кампаний в Facebook, полностью игнорируя другие соцсети.

«Facebook доминирует в платных рекламных кампаниях для автомобилей, – комментирует Алон Лейбович, гендиректор BrandTotal. «Наши данные показывают, что, когда бренды пытаются привлечь старшую аудиторию, они дают рекламу на Facebook, а YouTube и Instagram используют для охвата более молодой аудитории».

Хотя Tesla не тратит деньги на соцсети, она активно в них присутствует. На странице Tesla подписаны более 2 млн человек, особенно в Instagram, где происходит 55% ее активности. Компания также популярна в Twitter – 11% активности. При этом гендиректор Илон Маск является активным пользователем Twitter с более чем 26 млн подписчиков.

Читайте также:  Украинцы увеличили денежные требования к власти

«Сильные бренды могут добиться высокого вовлечения даже без значительных затрат на цифровую рекламу, – говорит Лейбович. – В случае Tesla мы видим, что количество участников в них выше по сравнению с другими автомобильными брендами. Это может быть результатом того, что поклонники Tesla – активные пользователи Twitter и других соцплатформ. Бренд не чувствует необходимости тратить деньги на платный маркетинг в соцсетях, если его популярность и так большая».

Источник: mind.ua


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть − 1 =

Подробнее в Бизнес
Негативное сальдо внешней торговли выросло до 2 млрд долларов

В РФ назначили новую экспертизу украинским морякам

Замглавы «Укрспецэкспорта» владеет домом за более 10 млн гривен

Хозсуд объявил перерыв в деле о национализации ПриватБанка

Американская Tyson Foods отзывает 5000 тонн курятины, испорченной «посторонними предметами»
Раде рекомендуют допустить частников к ж/д перевозкам

Закрыть