Российский автомобильный бренд Aurus не хотят пускать в Европу


Toyota, Lamborghini и Michelin опротестовали регистрацию российского люксового бренда в ЕС

Російський автомобільний бренд Aurus не хочуть пускати до Європи
Російський автомобільний бренд Aurus не хочуть пускати до Європи

Toyota, Lamborghini и Michelin опротестовали патентную заявку российской люксовой компании Aurus (проект «Кортеж») в европейском Бюро по интеллектуальной собственности. Об этом сообщают «Известия».

Представители зарубежных фирм утверждают, что наименование Aurus слишком похоже с названиями брендов их автомобилей. Есть риск, что российский Aurus придется переименовать для рынка Евросоюза, считают эксперты.

Против регистрации бренда в Европе выступили несколько автопроизводителей: компания Toyota, которая имеет компактный хэтчбек Auris, Lamborghini с люксовым кроссовером Urus, а также шинный гигант Michelin со своим суббрендом Taurus.

Читайте также:  Цены на нефть выросли более чем на 1% на фоне снижения добычи

Российский регулятор заявил, что не видит в этом проблемы.

«В январе 2019 года бренд Aurus был зарегистрирован патентным ведомством Benelux, которое объединяет три страны: Бельгию, Нидерланды и Люксембург, также в марте 2019 был он зарегистрирован в Латвии и Литве. Процедура регистрации стандартная и осуществляется в соответствии с установленными национальными патентными ведомствами правилами и нормами. Данные регистрационные процедуры предусматривают возможность обжалования регистрации обозначений в качестве товарных знаков. Это общемировая практика в сфере интеллектуальной собственности», – подчеркнул он.

Читайте также:  Иран, Венесуэлу и Ливию могут исключить из сделки ОПЕК+, - Reuters

Эксперт по патентам Елена Поленова сообщила, что «регистрация в национальных патентных ведомствах стран Бенилюкса, Литвы и Латвии позволяет использовать товарный знак только на их территории», а учитывая усилия Toyota, Lamborghini и Michelin «очевидно, что следующим шагом будет обжалование бренда Aurus и в этих странах».

В компании Aurus от комментариев отказались. Источники издания отметили, что за спор перспектива европейских продаж данного бренда «подвисла», по их мнению, наиболее вероятным вариантом является ребрендинг.

Читайте также:  Молодежная сборная Украины завоевала путевку в финал ЧМ-2019

Проект Aurus реализуется по поручению президента РФ Владимира Путина с 2012 года. Модельный ряд включает в себя авто четырех классов – седан, внедорожник, минивэн и лимузин. В первую очередь «Кортеж» задумывался как российский автомобиль представительского класса для первых лиц страны. Машины должны были заменить дорогие импортные иномарки, которые обслуживают чиновников высшего ранга. Экспорт автомобилей планируется начать в 2021 году, после запуска полномасштабного производства на новых мощностях в Татарстане.

Источник: mind.ua


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 4 =

Подробнее в Бизнес
Wizz Air объявил распродажу билетов на новый рейс в Германию
На Донбассе за день боевики 14 раз обстреляли позиции ООС, ранен военный

«Фоззи Групп» по итогам 2018 года уменьшила чистую прибыль на 10,6% — до 147, 6 млн грн
СБУ задержала организаторов незаконных поставок газа из РФ боевикам «ДНР»

Зайцева подала апелляцию на приговор суда

В Белом доме отговорили Трампа от отмены санкций — Bloomberg

Закрыть