Metro планирует открыть 6 магазинов «Бери-Вези» в этом году
До конца 2020 года компания намерена открыть 20 магазинов под брендом «Бери-Вези»
Фото: Retailers
Немецкий ритейлер Metro Cash&Carry до конца текущего года хочет открыть 20 торговых точек уменьшенного формата площадью 1500-2000 кв. метров под брендом «Бери-Вези». Об этом пишет Экономическая правда со ссылкой на заявление начальника управления по региональному развитию Metro Cash&Carry Украина Дмитрия Бова.
«Мы планируем открыть шесть магазинов в 2019 году. Это довольно амбициозно для компании, так как последнее открытие состоялось еще в 2012 году. Всего мы планируем открыть 20 объектов до конца 2020 года», – сказал он.
Топ-менеджер также назвал приоритетами для развития сети области, где отсутствуют гипермаркеты Metro.
По его словам, компания отдаст предпочтение регионам, у которых наибольший потенциал продаж.
«Например, это Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Ужгород и Херсон. Возможно, мы рассмотрим возможность вернуться в Кропивницкий и Кременчуг», – уточнил представитель Metro.
Он сообщил, что для поиска наиболее оптимальных локаций для магазинов Metro Cash&Carry Украина привлекла консалтинговую компанию Advisor.
«Прежде всего задачами должны заниматься не заангажированные люди с актуальными данными рынка. Это как раз и есть real estate agencies. Они имеют необходимый штат, базу и время на холодный поиск объектов», – сказал топ-менеджер.
По его словам, со своей стороны компания «сформировала четкие требования, которые будут базисом для поиска».
«Это уже принесло результаты в виде 15-16 объектов, из которых два – в детальной проработке», – отметил он.
Консалтинговая компания Retail&Development Advisor рассказала о требованиях к локаций и помещений, которые отличаются от традиционных потребностей FMCG-ритейлеров. В частности, требования к локации в жилом районе, традиционно выдвигаются продуктовыми сетями, в случае с Metro не является приоритетом.
«Для немецкого ритейлера, ориентированного на B2B-сегмент, важно наличие вблизи основных клиентов – заведений общественного питания и магазинов традиционной розницы», – пояснили в компании.
Поэтому для расположения магазинов ищут место, где их концентрация (география размещения) наибольшее и логистика клиентов будет занимать меньше времени».
Ранее Mind писал, что немецкий регулятор позволил чешскому миллиардеру купить 35% акций Metro.
Источник: mind.ua