Бизнес

Metro планирует открыть 6 магазинов «Бери-Вези» в этом году

До конца 2020 года компания намерена открыть 20 магазинов под брендом «Бери-Вези»

Metro планує відкрити 6 магазинів «Бери-Вези» цього року
Metro планує відкрити 6 магазинів «Бери-Вези» цього року
Фото: Retailers

Немецкий ритейлер Metro Cash&Carry до конца текущего года хочет открыть 20 торговых точек уменьшенного формата площадью 1500-2000 кв. метров под брендом «Бери-Вези». Об этом пишет Экономическая правда со ссылкой на заявление начальника управления по региональному развитию Metro Cash&Carry Украина Дмитрия Бова.

«Мы планируем открыть шесть магазинов в 2019 году. Это довольно амбициозно для компании, так как последнее открытие состоялось еще в 2012 году. Всего мы планируем открыть 20 объектов до конца 2020 года», – сказал он.

Топ-менеджер также назвал приоритетами для развития сети области, где отсутствуют гипермаркеты Metro.

По его словам, компания отдаст предпочтение регионам, у которых наибольший потенциал продаж.

«Например, это Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Ужгород и Херсон. Возможно, мы рассмотрим возможность вернуться в Кропивницкий и Кременчуг», – уточнил представитель Metro.

Он сообщил, что для поиска наиболее оптимальных локаций для магазинов Metro Cash&Carry Украина привлекла консалтинговую компанию Advisor.

«Прежде всего задачами должны заниматься не заангажированные люди с актуальными данными рынка. Это как раз и есть real estate agencies. Они имеют необходимый штат, базу и время на холодный поиск объектов», – сказал топ-менеджер.

По его словам, со своей стороны компания «сформировала четкие требования, которые будут базисом для поиска».

«Это уже принесло результаты в виде 15-16 объектов, из которых два – в детальной проработке», – отметил он.

Консалтинговая компания Retail&Development Advisor рассказала о требованиях к локаций и помещений, которые отличаются от традиционных потребностей FMCG-ритейлеров. В частности, требования к локации в жилом районе, традиционно выдвигаются продуктовыми сетями, в случае с Metro не является приоритетом.

«Для немецкого ритейлера, ориентированного на B2B-сегмент, важно наличие вблизи основных клиентов – заведений общественного питания и магазинов традиционной розницы», – пояснили в компании.

Поэтому для расположения магазинов ищут место, где их концентрация (география размещения) наибольшее и логистика клиентов будет занимать меньше времени».

Ранее Mind писал, что немецкий регулятор позволил чешскому миллиардеру купить 35% акций Metro.

Источник: mind.ua

Добавить комментарий