У Американской торговой палаты есть замечания к тарифу УЗ на грузоперевозки


У Американской торговой палаты есть замечания к тарифу УЗ на грузоперевозки
Иллюстративное фото (facebook.com Ukrzaliznytsia)

Новые тарифы УЗ существенно повысят расходы компаний более чем на 10 млрд гривен

Американская торговая палата настаивает на создании рабочей группы по вопросу увеличения «Укрзализныцей» (УЗ) тарифа на грузоперевозки на 14,2% в 2019 году. Об этом в ходе совещания в Государственной регуляторной службе заявил представитель палаты Сергей Вовк. 

Он считает, что специалисты торговой палаты подсчитали, что предложение УЗ увеличить тарифы существенно повысит расходы компаний более, чем на 10 млрд гривен.

Читайте также:  Под Днепром фура протаранила пассажирский автобус, есть пострадавшие

«Предложение состоит в том, чтобы выйти на экономически обоснованный уровень повышения тарифа с учетом реальных расходов грузоперевозчиков. Мне кажется, ГРС показала эффективность работы именно на этой базе. Нужно создать отдельную рабочую группу и в кратчайшие сроки рассмотреть вопрос. Предварительно, что касается позиции наших членов — мы видим увеличение на уровне 7% по 2019 году с учетом того роста, который был в прошлом году, в целом отвечающий состоянию УЗ и украинского бизнеса», — подчеркнул Вовк.

Читайте также:  АМКУ проверит возможные нарушения при смене счетчиков газа для юрлиц

Как известно, УЗ планирует в 2019 году существенно увеличить тариф на грузоперевозки. При этом само решение вызвало ажиотаж и критику как со стороны регулятора, так и крупного бизнеса.

Ранее глава объединения «Укрметаллургпром” Александр Каленков заявил, компания-монополист не может внятно объяснить почему цены на грузоперевозки должны взлететь снова, ведь явных предпосылок этому нет.

Государственная регуляторная служба выступила посредником в данном вопросе. Глава ГРС Ксения Ляпина призвала стороны сесть за стол переговоров, создать экспертную группу и в ближайшие несколько дней прийти к компромиссу.

Читайте также:  На Донбассе за день ранен украинский военный

По мнению ряда экспертов, шаг монополиста ударит по аграрной и металлургической отраслям. Перевозчикам придется повышать себестоимость производства, что приведет к сокращению объемов поставок. Экономика из-за этого может недополучить три процента ВВП.

Источник: www.rbc.ua


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − три =

Подробнее в Бизнес
В ГРС призвали «Укрзализныцю» к прозрачности тарифных решений

В Кабмине объяснили различные надбавки после индексации пенсий

Антимонопольный комитет назвал сумму штрафов за год

Экономически обоснованный уровень повышения грузовых ж/д тарифов составляет не 14%, а 7%, — МИУ

Раде предлагают уменьшить налоги для IТ-работников

Госстат назвал долю алкоголя, сигарет и наркотиков в расходах украинцев

Закрыть