Капитан самолета, который потерпел катастрофу в Эфиопии, не тренировался на симуляторе Boeing 737 MAX


Разница между 737 NG и MAX была недооценена Boeing

Капітан літака, який зазнав катастрофи в Ефіопії, не тренувався на симуляторі Boeing 737 MAX
Капітан літака, який зазнав катастрофи в Ефіопії, не тренувався на симуляторі Boeing 737 MAX
Boeing 737 MAX 8

Капитан рейса Ethiopian Airlines не имел возможности потренироваться на новом симуляторе для Boeing 737 MAX 8, сообщил его коллега-пилот. Об этом пишет Reuters.

29-летний капитан Джаред Гетачью должен был пройти переподготовку в конце марта – через два месяца после того, как Ethiopian Airlines получила один из первых таких симуляторов.

Как известно, самолет разбился в Эфиопии 10 марта, это уже вторая за последнее время катастрофа Boeing 737 MAX 8 – первая произошла в Индонезии в октябре 2018 года.

Читайте также:  Нацбанк упростил покупку валюты для погашения кредитов

В обоих случаях пилоты потеряли управление вскоре после взлета и безуспешно пытались остановить падение самолетов.

MAX, который был введен в эксплуатацию два года назад, новую автоматизированную систему MCAS (система увеличения характеристик маневрирования). Она предназначена для предотвращения потери подъемной силы – это может привести к аэродинамического сваливания и неконтролируемого движения самолета вниз.

«Компания Boeing не прислала инструкций по работе с MCAS, – сообщил агентству Reuters один из пилотов Ethiopian Airlines. – На самом деле мы знаем больше о MCAS с интернета, чем от Boeing».

Читайте также:  Аналитики назвали главные последствия санкций для Huawei

В компании Boeing не подтвердили, что пилоты должны тренироваться на одном из новых тренажеров, чтобы летать на 737 MAX, который несколько отличается от предыдущей модели размещением двигателей.

«Я думаю, что различия между 737 NG и MAX были недооценены Boeing», – сказал Джон Кокс, бывший пилот и экс-глава по безопасности полетов Ассоциации пилотов США.

«Производители симуляторов тоже не ставили таких требований. Операторы не осознавали масштаб различий между этими моделями», – отметил Джон Кокс.

Читайте также:  Зеленский призвал не поддаваться на провокации на акциях 14 октября

Ethiopian Airlines заявили в четверг, что их пилоты прошли обучение, рекомендуемое Boeing и одобрено Федеральным управлением авиации США, относительно разногласий между предыдущим 737 NG и новее 737 MAX.

Симуляторы MAX стоят от $6 до $15 млн каждый в зависимости от настроек.

Напомним: Boeing планирует выпустить обновленное программное обеспечение для 737 MAX до конца марта.

Ранее СМИ обнародовали содержание переговоров пилота Boeing 737 MAX 8 с диспетчерами перед аварией.

Источник: mind.ua


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + два =

Подробнее в Бизнес
Суд Англии приостановил дело об аресте активов «Газпрома» по иску «Нафтогаза»

Рост ВВП Украины ускорился до максимума за семь лет

Служба такси Bolt запустит новую услугу – доставку еды
Появилось видео крушения парома в Ираке

Кабмин разрешил назначить главу правления «Нафтогаза» без представления наблюдательного совета
В Счетной палате назвали размер нарушений в бюджетной сфере

Закрыть