Благодаря Bihus.info ФСБ перекрыло все каналы получения запчастей, которые можно купить только в России – Рогоза
Кроме того, из-за расследования, по его словам, в РФ было задержано перевозчиков запасных частей для нашей армии которым светит от 10 до 20 лет заключения
1коментар
Андрей Рогоза
Андрей Рогоза, который является одним из фигурантов расследования «Bihus.info» и который его авторы называют «специалистом по контрабанде», заявил, что за неделю после обнародования данных о хищениях в «Укроборонпроме» «в России были задержаны и арестованы перевозчиков запасных частей для нашей армии которым светит от 10 до 20 лет тюрьмы», а также «ФСБ были перекрыты все наши каналы получения контрабандным путем запчастей, которые больше нигде нельзя купить как в России».
Об этом он написал в своем Facebook.
Таким образом, по его словам, «ввоз запчастей стало практически не возможным».
«Я думаю тебе («Bihus»), как никому известно, что много запчастей идет оттуда – ты осознавал когда врал, что ты реально подорвешь процессы ремонтов всех танковых заводов? Которые сегодня не имеют и не смогут изготовлять, что собственно реально уже уничтожает нашу оборонную способность», – написал Рогоза.
В своей заметке он он также отмечает, что его компания «Оптима» имела отношения только с 4 предприятиями из более чем 100 «Укроборонпрома».
«Если взять только этих 4 предприятия то я «выгрыз зубами» только 3% от общего объема закупок! И хочу поправить Луценко, что на общих объемах закупок запасных частей я как блоха в стоге сена!! То есть там даже не 0,5% от общих закупок!», – отметил Рогоза.
Кроме того, он подчеркнул, что ни одно из предприятий «Укроборонпрома» не заплатило ему предоплаты за поставку запасных частей, в то время как «80% поставщиков получали от 40 до 100% предоплаты».
Рогоза в статье подчеркнул, что признал, что «контрабандой возит железо и пользуется конвертацией денег», но по его же словам «не существует в законодательстве нет «возможных трещин», которые можно законно использовать в свою выгоду, а нет глупых реальных официальных инструментов», чтобы делать это легально».
«Относительно цен – не было у меня с заводами никогда 100% накруток!! я доказал следствию из чего формировалась цена – пока не буду разглашать некоторые детали» Я думаю это обязательно опубликуют и без меня», – добавил он.
В своей заметке Рогоза обращается и к генпрокурора Юрия Луценко, который,по его словам, «красиво говорит о важности оборонной способности государства, о том что контрабанда это нормально в пределах войны», но спрашивает, почему тогда ему было вручено подозрение с прямым текстом – «возместить ущерб или
нафиг в тюрьму».
«Я понимаю что есть законы – однако у меня к вам вопрос, если вы хоть как-то поддерживаете то, что мы делаем – скажите как надо «работать нам, дельцам», что бы вас это устраивало?! Вы как тот человек который имеет гораздо больший опыт, чем я в производстве, скажите, как мне неофициальную контрабанду запчастей сделать официальной? Как мне сформировать іі появление из России с которой мы воюем? Поставить на баланс и документы по штампам от Путина?»,- пишет Рогоза.
В конце своего «крика души», он просит у генпрокурора «возможности легализоваться».
«Дайте возможность легализоваться и я обещаю, что будут выполнены все требования и не только я, все мои коллеги и все поставщики, которые рискуют как я!! Возьмите под контроль и под защиту нас, обычных бизнесменов! Дайте возможность нормально работать! покажите делом!!», – написал он.
Напомним: журналисты Bihus.info обнародовали схему хищения в оборонном комплексе, главным фигурантом которого названо сына Олега Гладковского (бизнес-партнера президента Петра Порошенко – уже бывшего первого заместителя секретаря СНБО) Игоря. По информации издания, он вместе с партнерами организовал в 2015 году поставки контрабандных российских деталей для военной техники и был непосредственным участником миллионных схем с хищения в оборонном комплексе.
Позже стало известно, что Глаковський-старший и Ко только на 6 авіадеталях отмыли $300 000.
В свою очередь, НАБУ начало расследование по данным журналистов о коррупции в «оборонке» за всеми приведенными фактами в расследовании.
Со своей стороны представители концерна назвали некорректной информацию журналистов о реализации в 2016-2017 годах госкомпанией «Укрспецэкспорт», входящая в состав госконцерна, экспортного контракта на проведение капремонта двух транспортных Ан-26 для Казахстана и расценивают такие действия как проявление заангажированной журналистики.
Источник: mind.ua