Бизнес

Lego выходит в онлайн: компания решила адаптироваться под новые условия рынка

Переход ритейла в онлайн уже стоил жизни многим небольшим семейным магазинам игрушек и способствовал упадку крупных компаний

Lego виходить в онлайн: компанія вирішила адаптуватись під нові умови ринку
Lego виходить в онлайн: компанія вирішила адаптуватись під нові умови ринку

Вторая по величине компания игрушек в мире – Lego – готовится изменить свою модель продаж на фоне перехода ритейла в интернет. Об этом сообщает Bloomberg.

«Продажи в интернете и е-коммерция становятся все более важными для нас и для отрасли в целом, – сказал главный исполнительный директор компании Нильс Бы. Кристиансен. – Здесь мы видим наибольшие темпы роста».

Переход ритейла в онлайн уже стоил жизни многим небольшим семейным магазинам игрушек и способствовал упадку крупных компаний, таких как Toys «R» Us Inc. Компания была вынуждена закрыть сеть своих магазинов по всему миру. В лице Toys «R» Us Lego потеряла важного покупателя. После этого датская компания договорилась об увеличении продаж своей продукции в сетях магазинов Walmart и Target.

Для Lego переход к онлайн-продаж означает, что дети не смогут «ощутить игрушки на прикосновение или встряхивание коробки», как в физических магазинах. То есть, по словам генерального директора, вызовом для компании сейчас является выяснить как заменить этот опыт в интернете.

«Мы видим, что все больше людей начинают искать продукты в интернете через Google или Amazon, – сказал Кристиансен. – Они могут в конечном итоге купить продукт в физическом магазине, но они начинают искать в интернете».

Издание напоминает, что Lego удалось вернуться к росту в прошлом году после того, как компания в 2017 году потерпело первое за 13 лет снижение доходов.

Восстановить продажи помогли, в частности, серии игрушек по мотивам «Звездных войн» и «Гарри Поттера». Сейчас традиционные магазины игрушек обеспечивают около трети всех продаж Lego.

Источник: mind.ua

Добавить комментарий