Сеть магазинов одежды Monton покидает украинский рынок


Магазины эстонского бренда дорабатывают в Украине последнюю неделю

Мережа магазинів одягу Monton залишає український ринок
Фото: Monton

Крупная сеть магазинов одежды Monton покидает украинский рынок. Компания не удовлетворена результатами продаж и с 1 марта закроет все свои магазины на территории Украины. Об этом пишет LIGA.net со ссылкой на директора торгового центра и двух руководителей сети Monton.

Основная масса торговых точек сети были закрыты в январе.Сейчас у компании осталось лишь два объекта – в ТЦ Глобус и InSilver на Позняках. Они будут закрыты с 1 марта.

Читайте также:  УПЦ Московского патриархата обжалует закон о переименовании в КСУ

Такое решение принято из-за неудовлетворительные показатели работы в Украине. Об этом рассказал Максим Чечелев, генеральный директор компании «Балтика Ритейл», которая развивала сеть Monton.

Напомним, эстонская компания Baltika Group открыла свой первый магазин Monton в Украине в 2000 году. Бренд Monton принадлежал эстонской компании AS Baltika Grupp.

В 2014 году концерн Baltika Group продал свое украинское подразделение «Балтика Ритейл» компании Бориса Лойфенфельда Osaühing Ellipse Group. В официальном сообщении это решение объяснили сложной ситуацией в Украине и России. Сумма сделки – 1,25 млн евро. Новый владелец сети стремился развивать бизнес на территории Украины, однако вынужден был изменить планы через невысокую покупательную способность в Украине.

Читайте также:  Число погибших в аварии поездов в Анкаре возросло до 9

На начало 2019 года Monton руководила 16 магазинами в Украине. За прошлый месяц были закрыты 14 магазинов, еще два завершат работу до конца февраля. В компании сообщили, что сеть не планирует распродавать все товары по очень низким ценам, непроданные остатки передадут магазинов в странах Балтии.

В то же время участники рынка говорят, что решение ритейлера идет вопреки общему тренду, поскольку за последний год продажи выросли на 10-20%, гривна стабильна и рынок оживает. Такое мнение высказал совладелец сети по продаже товаров для дома Butlers Дмитрий Ермоленко. Однако на рынке усилилась конкуренция, по данным консалтинговой компании NAI Ukraine, в Украине появилось более 20 международных брендов, среди которых такие культовые, как H&M, DeFacto и Koton.

Читайте также:  Жительница Киева заплатила рекордную сумму налога на доходы физлиц

Ранее Mind писал, что 30% покупок одежды и обуви было сделано украинцами в интернете.

Источник: mind.ua


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 4 =

Подробнее в Бизнес
По делу о вмешательстве РФ в выборы в Украине провели 30 обысков

Через Австрию и Лихтенштейн из украинских банков вывели сотни миллионов долларов, — DW

В НБУ дали назвали главные факторы влияния на курс гривны к доллару

Правительство утвердило условия привлечения кредита на 630 млн долларов

Простота и изящество обычной футболки

Перспективная валюта: Илон Маск рассказал о своем отношении к биткойнов
Закрыть