Можно ли продавать при помощи рекламы в Facebook?

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Можно ли продавать при помощи рекламы в Facebook

Для кого-то социальные сети – «пожиратели времени», но для владельцев бизнеса – это эффективная площадка и инструмент продаж. Реклама на Фейсбук принесет немалые дивиденды, если правильно настроить ее показ.

Как привлекать трафик на сайт

Популярная страница на Facebook – это хорошо, но недостаточно. Пользователи должны переходить из социальной сети на ваш основной сайт. Кто чаще и охотнее всего будет кликать по ссылкам в постах? Те, кто уже посещал сайт и делал заказы. Поэтому используйте базу данных для привлечения трафика.

Чтобы увеличить количество переходов, публикуйте посты со ссылкой на блог. Ваша цель – как можно шире охватить лояльную аудиторию и сделать пост популярным среди подписчиков на Facebook. Если пост уже популярен, пора продвигать его для целевой аудитории за пределами круга подписчиков и лояльных читателей. Настройте рекламу так, чтобы она была показана ЦА. Ориентируйтесь на людей, которые посещали сайт в последние 30 дней: они охотнее пройдут по ссылке, чем совсем холодная аудитория.

Читайте также:  Порошенко: Украина не будет канонической территорией Русской церкви

Не нужно переплачивать за показ рекламы одним и тем же людям. Фейсбук позволяет собрать точную информацию, кто и когда заходил на ваш сайт, используйте эту статистику для продвижения.

Почему важно найти целевую аудиторию

Большое количество подписчиков хорошо только в том случае, если пользователи покупают товары, пользуются услугами, делают репосты, поддерживают вашу популярность. Большое число «мертвых душ» – не плюс, а скорее минус. Чтобы избежать такой ситуации, нужно изначально привлекать на страницу или в группу целевую аудиторию: пользователей, которым будете интересны вы и ваш продукт.

Читайте также:  Средняя зарплата в Украине немного выросла

Кому можно и нужно показывать рекламу товаров и услуг

  • Пользователям из клиентской базы: социальная сеть позволяет идентифицировать юзеров по большому числу параметров, вам не нужно знать адрес их аккаунта.
  • Тем, кто заходил на посадочную страницу и не оформил заказ: инструмент «Пользовательских аудиторий» поможет определить эту группу.
  • Тем, кто уже посещал сайт, но не состоит в группе или не подписан на страницу в Facebook. Этот пул пользователей собирает пиксель Facebook. Этот же инструмент позволяет досконально изучить поведение пользователей на сайте.
  • Аудитории из Lookalike: это инструмент Facebook, который анализирует вашу активную аудиторию, и подбирает похожих пользователей по большому числу параметров.
  • Людям, которые уже взаимодействовали с приложением, видео, визуальным или текстовым контентом.
  • Аудитории, которая взаимодействовала с вашим аккаунтом в Instagram.
Читайте также:  В Нидерландах пройдет конференция по катастрофе MH17

Кому доверить настройку рекламы в Facebook

Чтобы социальные сети приносили прибыль, поручите настройку рекламы специалистам, которые учтут все нюансы и имеют опыт в такой работе. Агентство интернет-маркетинга  Netrocket – команда профессионалов, которая обеспечит рост трафика на сайт из Facebook и других социальных каналов. Профессионалам не нужны астрономические бюджеты, чтобы сделать бренд узнаваемым.

В социальных сетях заложен огромный потенциал, но чтобы воспользоваться им, нужны знания и опыт, поэтому продвижением должны заниматься профессионалы.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − одиннадцать =

Подробнее в Бизнес
США и ЕС рассматривают возможность введения санкций через Керчь – Волкер
Социолог Ирина Бекешкина: Миллионы голосов на выборах скупить не получится

Следователи РФ допросили 4 украинских моряков, — Полозов

Европарламент объявил Гуайдо легитимным президентом Венесуэлы
Приватизацией «Президент-Отеля» может оказаться продажа договора аренды сроком до 2034 года – советник
ЕС намерен реформировать систему уплаты НДС
Закрыть