Amazon, Apple и Google неизменно возглавили рейтинг самых дорогих брендов – Brand Finance


Американские компании продолжают лидировать в рейтинге, но в топ-20 становится все больше китайских брендов

Amazon, Apple та Google незмінно очолили рейтинг найдорожчих брендів  – Brand Finance

Высокотехнологичные компании и представители США продолжают лидировать в рейтинге самых дорогих брендов мира в 2019 году, хотя в топ-20 растет число китайских марок. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные ежегодного исследования консалтинговой фирмы Brand Finance.

Рейтинг, в который вошло 500 брендов, возглавила Amazon.

По оценкам авторов исследования, за прошлый год бренд онлайн-ритейлер подорожал на 24,5%, с $150,8 млрд до $187,9 млрд.

Читайте также:  В Украине началась монетизация субсидий на газ и электроэнергию

На втором месте расположилась Apple. Стоимость технологического гиганта за прошлый год выросла на 5%, с $146,3 млрд до $153,6 млрд.

Третье место сохранила за собой Google. По данным исследования, стоимость этого бренда выросла на 18,1%, с $120,9 млрд до $142,7 млрд.

Amazon, Apple та Google незмінно очолили рейтинг найдорожчих брендів  – Brand Finance

Четвертое место также занимает компания из США – Microsoft, которая поднялась на эту позицию с 6-й строчки благодаря увеличению стоимости бренда более чем на 47%. Южнокорейская Samsung, наоборот, опустилась с 4-го на 5-е место, она является единственной компанией в топ-20, стоимость бренда которой снизилась за год (-1,1%).

Читайте также:  Счетная палата обнародовала результаты аудита программы "теплых кредитов"

Самым дорогим брендом среди банков мира обладает китайский Industrial & Commercial Bank of China (ICBC), который занимает 8-е место в общем зачете с показателем $79,8 млрд. Он же лидирует по стоимости бренда среди компаний КНР.

Среди европейских компаний самое высокое (13-е) место по стоимости бренда занимает немецкий Mercedes-Benz. Больше в 20-ке европейских компаний нет, тогда как представителей США в целом 8 из 20, Китая – 9. Совокупная стоимость китайских брендов в рэнкинге впервые превысила $1 трлн.

Читайте также:  Курс доллара на межбанке в 13:00 увеличился до 26,36 грн/доллар

Наибольший прогресс за год продемонстрировала iQiyi («китайская Netflix»), которая улучшила стоимость бренда на 326%, хотя и заняла лишь 483-е место. Бренд Netflix за это время подорожал на 105%, его стоимость соответствует 77-му месту.

Самое значительное падение зафиксировано для брендов JD.com, ABC, Dalian Wanda и Deutsche Bank.

Источник: mind.ua


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + тринадцать =

Подробнее в Бизнес
Кабмин запретил размещать средства местных бюджетов в банках

«Укрнафта» обжалует в суде право АМКУ приобщить материалы НАБУ к делу о заговоре АЗС «Привата»
Стартовал пилотный проект по принятию таможенных платежей через «единый счет»
Снять наличные теперь можно на кассах автозаправок WOG – ПриватБанк
Боевики скрывают тяжелое вооружение от наблюдателей ОБСЕ

«Нафтогаз» заключил новое соглашение с юридической фирмой на сумму $5,90 млн
Закрыть