Новый рекламный ход: Amazon начала рассылать своим пользователям пробные образцы косметики и еды

Онлайн-ритейлер направляет образцы товаров, опираясь на предыдущие покупки клиентов, что, по мнению аналитиков, может встревожить клиентов через использование их личных данных

Новий рекламний хід: Amazon почала розсилати своїм користувачам пробні зразки косметики та їжі

Онлайн-ритейлер Amazon тихо запустил новый формат рекламы, когда опираясь на вкусы пользователей присылает им бесплатные образцы косметики, еды и другой продукции. Об этом сообщает Axios.

«Превращение бесплатных образцов в новую целевую рекламу играет на руку Amazon как надежной службе доставки повседневных товаров… Amazon делает ставку на то, что ее стратегия не сможет сравниться с стратегиями ее крупнейших конкурентов, Google и Facebook», отмечает издание.

Аналитики считают запуск такой рекламы значительным преимуществом для онлайн-ритейлера, поскольку Amazon имеет данные о закупках и инфраструктуру логистики, чтобы предлагать именно нужны образцы продукции, что будет более эффективным, чем просто демонстрация рекламы в Facebook или поиск в Google.

Сейчас известно, что Amazon зарабатывает на рекламе около $5 млрд в год. Кроме того, в компании считают, что «сочетание старой школы с данными о клиентах обеспечит брендам большую эффективность, чем медийная реклама».

Amazon имеет более 100 млн платных подписчиков на свой пакет Prime, что свидетельствует об установлении долгосрочных отношений с пользователями. Издание отмечает, что также миллионы других людей регулярно покупают товары у компании, даже без подписки на Prime.

Впрочем аналитики предполагают, что такая реклама может не только хорошо отразиться на усилиях Amazon по привлечению большего количества клиентов, но и, с другой стороны, вызвать вопрос о конфиденциальности личной информации пользователей.

«Клиенты получают товар, который, как прогнозирует широкая база данных клиентов Amazon, они захотят купить. Но некоторых это может заставить почувствовать себя оскорбленными, когда что-то, чего они не заказывали, неожиданно появится возле их порога», считают эксперты.

Напомним: 7 января 2019 года Amazon стала самой дорогой компании мира, лишив этого титула Microsoft.

Источник: mind.ua

Добавить комментарий