Nestle и Coca Cola соревнуются за покупку «Миргородской»

  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

IDS Borjomi, в которую входят украинские производители минеральных вод, будет продана примерно за $ 630 млн.«Альфа-групп», с 2013 обладает контрольной долей IDS Borjomi намерен продать бизнес Coca-Cola или Nestle, сообщает Коммерсант.

Эксперты оценивают сделку в $ 630 млн. Источники в инвестиционных кругах утверждают, что IDS Borjomi International ведет переговоры с Coca Cola, однако, Михаил Фридман (основатель «Альфа-групп») предпочитает швейцарском Nestle. По некоторым свидетельствам, договоренность о сделке почти достигнута. Потенциальные покупатели переговоры не комментируют.

«Мы готовы продать все в любой момент, вопрос цены», — отметил акционер «Альфа-групп» Герман Хан.

IDS Borjomi, производитель бутилированной воды в Евразии, управляет 9 заводами в России, на Украине и в Грузии. Среди украинских торговых марок IDS Borjomi — это «Моршинская», «Миргородская», «Трускавецкая», Borjomi, AquaLife, Аква Няня.


  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *