Как открыть ломбард в Украине без лишних проблем?

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

 

Ни для кого, ни секрет, какую большую популярность и востребованность в нашей стране набирают такие учреждения, как ломбарды. Схема работы таких учреждений очень похожа с банком, отличие в том, что процент меньше и в залог берется товар: драгоценности, бытовая техника, ювелирные украшения, монеты и т.д. Закладываемый товар должен быть в исправном состоянии. После просрочки, ломбард имеет полное право продать принесенную продукцию и возместить деньги за клиента.

Ломбардный бизнес приносит регулярную прибыль и поэтому, многие клиенты желают открыть с нуля. Данная статья приблизит Вас к этой цели и подскажет, как все правильно оформить, чтобы все было на законных основаниях.

Читайте также:  Первая в Украине публичная криптобіржа Kuna выходит на новые зарубежные рынки

Все больше и больше людей желает открыть ломбард в Украине (подробнее на http://www.lombardparus.com/franchise/), который будет хорошо функционировать, и приносить своему владельцу неплохую прибыль. Такой бизнес прекрасно развит, однако открыть новое предприятие на рынке не так уж и легко, как кажется на первый взгляд.

Сотрудничество с ломбардом www.lombardparus.com происходит за считанные минуты – этим и привлекает многих современных людей. В отличии от банка, здесь нет надобности предоставлять справки и другие документы. Также, не понадобится поручитель, а оформление документов, от силы, займет 5-10 минут.

Читайте также:  Президент Сербии сравнил признание Крыма частью РФ с "выстрелом в ногу"

Не вкладывайте в открытие этого дела последние деньги. Бизнес этот, конечно же, прибыльный, но очень рискованный. Вы должны знать, что такая работа содержит большое количество документов, и к Вам регулярно будут заглядывать проверяющие органы.

Чтобы открытый ломбард хорошо функционировал, необходимо отыскать подходящее помещение, желательно, не менее 60 кв. м. Помещение должно быть разделено на несколько равных частей, в которых будут следующие зоны:

  • прием клиентов и оценка закладываемого товара;
  • хранение залогов;
  • работа бухгалтеров и кассиров;
  • торговый зал, где выставляются заложенные вещи, после просрочки;
Читайте также:  Три четверти украинцев делают продуктовые запасы на зиму

Состояние и ремонт помещение укажет на благосостояние владельца и уровень его надежности.

Прежде чем приступить к оформлению документов, необходимо учитывать, что это очень длительная и важная процедура. Необходимо получить разрешение на кредиты, торговлю и обзавестись нужными сертификатами.

Чтобы помещение эффективно функционировало, Вам понадобится обустроить его всем необходимым: кассовым аппаратом, витриной, компьютерами с программами для ломбардной деятельности.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 5 =

Подробнее в Бизнес
В Киеве произошла стрельба в ресторане

В Луганской области задержали сотрудника так называемого «МВД ЛНР»

В Крыму умер активист Караметов

Политзаключенный Балух написал письмо Петру Порошенко

В Стамбуле миллионы людей вышли на митинг в поддержку оппонента Эрдогана

В киевском аэропорту на три дня застряли 70 пассажиров авиарейса в Тунис

Закрыть