Преимущества рекламы в метро Киева

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Киевский метрополитен – уникальное изолированное пространство, открывающее перед рекламодателем множество эксклюзивных возможностей. Каждый день через вагоны столичного метро проходит почти полтора миллиона человек, предпочитая это недорогое и удобное средство передвижения остальным видам общественного транспорта. Около 70% взрослого населения Киева ежемесячно проходит через турникеты более 50 станций. В метро ездят люди разных возрастов, принадлежащие к различным социальным группам. Часть пассажиров (16%) – обеспеченные люди, свыше половины – используют вагоны метро для ежедневных поездок на работу. Реклама в метро http://sonatagroup.com.ua/reklama-v-metro/ за весь срок размещения позволяет охватить практически всех, кто пользуется подземкой хотя бы несколько раз в неделю.

Читайте также:  Сеть Metro планирует открыть в Украине до 20 магазинов уменьшенного формата

Среди пассажиров метрополитена можно встретить школьников и студентов, рабочих и инженеров, зрелых людей и пенсионеров. Социальный срез в данном случае практически полностью воспроизводит процентное соотношение различных групп в обществе. Исключение составляют лишь владельцы личного автотранспорта и руководители топ-звена.

Достоинства размещения рекламы в метро

Перечислим основные преимущества рекламы в метро Киева:

  1. Широчайший охват. Дневная аудитория – 1,4 млн., за 2 недели – почти 20 млн., за месяц – 39 млн.
  2. Огромная площадь доступных рекламных площадок.
  3. Высокая продолжительность поездки, достаточное время ожидания поезда.
  4. Обострённое внимание, вызванное стеснённым пространством и вынужденным бездействием.
  5. Доступность таргетинга по территориальному принципу. Зная месторасположение более чем 50 станций метро, можно работать с аудиторией, проживающей в нужном районе столицы.
Читайте также:  Что нужно знать о баннерах?

На территории Киевского метрополитена реклама может размещаться на десятках позиций:

  • входная группа;
  • стены кассового зала;
  • кожухи турникетов;
  • эскалаторный тоннель;
  • ситилайты и колонны на перронах, станционные указатели;
  • щиты напротив посадочных платформ;
  • тоннели между станциями;
  • остекление и внутренние панели вагонов.

Нередко рекламодатели прибегают к такому эффективному инструменту, как брендирование станций, вагонов и поездов.

Эффективное решение для продвижения коммерческих продуктов

Эффективность рекламы в метро Киева успели оценить сотни столичных компаний, среди которых есть и крупные корпорации, и предприятия среднего бизнеса. Любой пассажир, войдя на станцию, должен проделать длинный маршрут по пути к дверям вагона, и на этом пути буквально на каждом шагу ему может быть предложена маркетинговая информация.

Читайте также:  Россия ввела дополнительные пошлины на товары из США

В ожидании поезда пассажиры проводят от 30 секунд до нескольких минут, и за это время успевают изучить все щиты, расположенные прямо перед глазами – на стене тоннеля напротив перрона. Внутри вагона люди проводят в среднем 20 минут, находясь все время перед рекламными наклейками на форточках, окнах и облицовочных панелях. Всё это гарантирует качественное восприятие предложенной информации и отличную запоминаемость.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × один =

Подробнее в Бизнес
Кто придумал микрозайм?

США перебросили в Украину 4 самолета для заправки стратегических бомбардировщиков
В России готовят новую группу «добровольцев» для отправки на Донбасс, — Тымчук
Парубий подписал закон о Высшем антикоррупционном суде
В июне стартует малая приватизация через систему ProZorro, — Гройсман
«Разбить барьеры на пути неравенства»: как в Тель-Авиве веселятся на гей-прайде

Закрыть