Nestle купила за $ 7 млрд право на продажу продукции Starbucks

Соглашение для бизнеса с ежегодным объемом продаж в $ 2 миллиарда укореняет позиции Nestle как самого влиятельного в мире производителя продуктов питания, поскольку компания пытается укрепить свое место на быстро меняющемся рынке.

Как утверждается на сайте компании, соглашение не включает право на продажу готовых к употреблению напитков, а также не предусматривает передачу любых основных фондов, способствует плавной и высокий уровень интеграции.

В дальнейшем около 500 сотрудников Starbucks присоединятся к Nestle для обеспечения эффективности существующего бизнеса и глобального расширения.

«Этот глобальный кофейный альянс принесет опыт Starbucks в доме миллионов людей по всему миру благодаря распространенности и репутации Nestle. Это историческое соглашение является частью наших постоянных усилий по фокусировки и развития нашего бизнеса для удовлетворения меняющихся потребностей потребителей, и мы гордимся тем, что работаем вместе с компанией, которая отдана нашим общим ценностям », — сказал Кевин Джонсон (Kevin Johnson), президент и главный исполнительный директор Starbucks.

«Сегодня Nestle объявила о соглашении, предоставляет компании бессрочные права на продажу продукции Starbucks во всем мире, за пределами кафе компании. Это соглашение обеспечивает Nestle сильную платформу для продолжения роста в Северной Америке с лидирующими позициями в премиальном бизнесе жареного, молотого и порционного кофе. Это также позволяет Nestle получить захватывающие новые возможности роста в остальном мире с премиальными продуктами Starbucks. Обе компании будут тесно сотрудничать в сфере инноваций и стратегий выхода на рынок, чтобы принести лучший кофе клиентам по всему миру », — говорится в заявлении Nestle.

Добавить комментарий

Читайте ранее:
В США изготовили памятную монету с Трампом и Ким Чен Ыном

В США изготовили памятную монету в честь первого американо-северокорейского саммита, который должен состояться 12 мая в Сингапуре.

Закрыть