Разное

Популярные ошибки при проведении аудита контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы — важный инструмент для определения эффективности рекламной кампании, выявления возможностей для улучшения и увеличения ROI. При этом, самостоятельное проведение аудита может быть сложным и трудоемким процессом, во время которого легко наделать ошибок.

Некоторые из них могут привести к неправильным выводам и даже ухудшению результатов Вашей рекламной кампании в Google Ads. Потому при проведении аудита контекстной рекламы лучше довериться профессионалам, например, из агентства https://adwservice.com.ua/audit-reklamnoj-kampanii/. Они проведут анализ рекламы основываясь на большом опыте, полученном при работе с сотнями проектов.

А в этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные ошибки, с которыми сталкиваются специалисты при проведении аудита контекстной рекламы, и предоставим полезные советы по их избежанию.

Ошибки при аудите ключевых слов

  1. Не полностью проработано семантическое ядро. При неполном раскрытии семантики, многие конверсионные слова могут быть упущены. Как правило, начинающие рекламодатели ориентируются только на маркерные запросы в тематике, по которым цена клика самая высокая. Это приводит к сливу бюджета без получения нужного результата. Для поиска реально работающих ключевиков используйте инструменты, позволяющие провести аудит рекламной кампании конкурентов (Serpstat, Ahrefs, Semrush и другие).
  2. Упущены минус-слова. Эти слова блокируют показ объявлений для определенных запросов. Не добавляя их в соответствующий список в рекламном кабинете Google Ads, Вы можете привлечь нерелевантный трафик, что увеличит бюджет на маркетинг и снизит конверсию.
  3. Несоответствие ключевых слов и целей кампании. Например, частой ошибкой является привлечение дешевого информационного трафика на коммерческий сайт. Это удешевляет стоимость клика, но может сильно поднять ценник за привлечение клиента из-за низкой конверсии такого трафика.

Ошибки в структуре рекламного аккаунта Google Ads

Аудит кампании в Google Ads

Структура рекламного аккаунта Google AdWords также оказывает серьезное влияние на эффективность Вашей контекстной рекламы. Избегайте следующих ошибок при проведении аудита:

  • Плохо проработан таргетинг. Сегментация аудитории по одному или двум параметрам может снизить эффективность кампании. Учитывайте при таргетинге возраст, пол, интересы целевой аудитории, а также устройства, с которых она выходит в сеть.
  • Отсутствие сегментации аудитории. Разделение пользователей на сегменты позволяет более точно настроить рекламные объявления и таргетинг. Если этого не делать, Вы будете расходовать бюджет на показы рекламы тем пользователям, которых она никогда не заинтересует или не интересна в данный момент времени.
  • Не проводится аудит эффективности групп объявлений и ключевых слов. Регулярный анализ позволяет определить, какие группы объявлений и ключевые слова приносят рекламодателю большую прибыль. На основании данного анализа можно увеличивать бюджет на ключевики, которые приносят Вам заказы и наоборот, отключать неработающие группы объявлений.