Как повысить эффективность таргетинга в Facebook

Реклама в Фейсбук дает возможность привлечь внимание многомиллионной аудитории к бренду, товарам и услугам, используя передовые технологии. Facebook первым внедряет новые маркетинговые инструменты и регулярно улучшает проверенные форматы рекламы. А созданные броские рекламные объявления можно с любым бюджетом таргетировать на целевую аудиторию.

Почему стоит использовать рекламу в Facebook

На январь 2021 года в социальной сети Facebook есть 2.7 млрд активных пользователей в месяц. Приблизительно 26% пользователей, которые нажимали на рекламные объявления, совершали покупки. А рост и эффективность показов рекламы за период с 2019 по 2020 год увеличился на 33%.

Впечатляющее количество активных пользователей – лишь одно из множества преимуществ Facebook. Команда рекламной платформы admixer.ua отмечает ряд других причин запустить рекламу в Фейсбук:

  • классический таргетинг по возрасту, полу и местоположению;
  • настройка объявлений с учетом покупательского опыта, состава семьи, места работа, увлечениям и интересам клиентов;
  • таргетирование рекламы на отдельные категории пользователей, в том числе студентов, учителей и врачей;
  • показ рекламных объявлений людям, которые посещали веб-сайт вашей компании, использовали мобильное приложение или оставляли адрес электронной почты;
  • эффективный показ рекламы для пользователей из сложных и узких рынков B2B;
  • подключение автоматической ставки позволяет оптимизировать вашу группу объявлений с учетом расхода всего бюджета;
  • постоянное добавление новых маркетинговых инструментов, например, сбор информации о пользователях прямо в социальной сети (lead ads).

Фейсбук реклама, помимо массы собственных продуктов, дает возможность подключить десятки маркетинговых инструментов. Вы можете запускать рекламные кампании прямо с мобильного устройства, искать и разбирать креативы, проводить анализ потенциальных клиентов, смотреть активные объявления конкурентов и так далее.

5 способов повысить эффективность рекламы в Фейсбук

Начинающие пользователи Facebook Ads, из-за отсутствия знаний и опыта, сталкиваются с трудностями при настройке рекламного кабинета. Некоторые люди мало времени уделяют подготовке кампании, что приводит к получению очень дорогих кликов.

Команда Admixer рассказала о методах таргетинга фейсбук рекламы, которые помогут повысить эффективность рекламных кампаний:

  1. Учитывайте интересы клиентов. В настройках РК можно начать самостоятельно вводить интересы, а система подберет подходящие варианты.
  2. Ориентируйтесь на онлайн-поведение пользователей. Вы можете выбрать категорию и подкатегорию, например, найти международных путешественников, бизнес-путешественников, любителей отдохнуть в родной стране.
  3. Ретаргетинг посетителей веб-ресурса. Посетители вашего сайта могут пользоваться Facebook. Мы рекомендуем установить специальный код на веб-ресурс, после чего в рекламном кабинете появится отдельная группа пользователей. Этот способ идеально подходит для анонсирования скидок и акций.
  4. Используйте таргетинг по сфере деятельности. Если товар/услуга принадлежит к определенной сфере деятельности, используйте индустрию как метод таргетинга.
  5. Помогайте новым работникам. Если человек только устроился на работу, он может интересоваться магазинами одежды, техникой, аксессуарами. В строке «События из жизни» укажите «Новая работа», после система будет извлекать данные из обновлений профиля.

Если хотите эффективно провести рекламную кампанию, но нет времени или желания разбираться в инструментах Facebook, стоит обратиться к специалистам Admixer. Вы сможете заказать кампанию с правильными настройками, избежав слива бюджета. Специалисты помогут повысить узнаваемость бренда (товара, услуги), увеличить продажи, вернуть заинтересованных пользователей и решить массу других задач.

Читайте ранее:
«Шахтер» отдал бразильского футболиста в клуб из Швейцарии

Защитник донецкого "Шахтера" Маркиньос Сиприано проведет год в составе швейцарского ФК "Сьон", сообщает УНН со ссылкой на сайт "оранжево-черных". Что

Закрыть