Оправдана ли установка фильтра нулевого сопротивления на мотоцикл?

Поскольку фильтры нулевого сопротивления хорошо зарекомендовали себя на рынке автомобильной техники, их установкой всё чаще начинают интересоваться и мотоциклисты. Потому и возникает множество споров касательно рентабельности приобретения и необходимости его демонтажа в мотоцикл. На какие результаты можно рассчитывать, если установить «нулевики» в мототехнике, расскажут эксперты Avtopro.ua.

Какие преимущества даёт фильтр «нулевик»? 

  1. Увеличение мощности мотора на 5-7%.
  2. Улучшенные пропускные способности.
  3. Отсутствие сопротивления воздушному потоку. 
  4. Отсутствие необходимости частой замены детали. 
  5. Появление крутящего момента.
  6. Появление характерного «спортивного» звука мотора. 

Фильтры таких мировых брендов как Green Filter, Apexi , SCT, Prosport, K&N, Simota, Pipercross имеют улучшенную структуру по сравнению со штатными фильтрами. Их преимущества заключаются как в новизне формы, так и в модернизированном составе. 

«Нулевики», в отличие от стандартных фильтров, изготавливают не из бумаги, а только из сетки, поролона или хлопчатой ткани. Таким образом, пропускные способности улучшаются. А увеличенный объем фильтра даёт возможность удержать как можно больше пыли и грязи на его стенках, не допустив дальнейшего проникновения в двигатель.  

Чтобы все абразивные частицы не попадали на зеркальную поверхность, используется специальная пропитка. Ее структура позволяет сделать материал липким, за счёт чего грязь застрянет между волокнами ткани. На промывке и пропитке не стоит экономить, ведь от их качества будет зависеть дальнейшая работа детали. К надежным производителям можно отнести известные бренды: Liqui Moly, Mannol, SC&T, Motul.

Нужен ли «спортивный» фильтр в обычном мотоцикле?

В мотоциклах, как и в авто, «нулевики» способны прибавить около 5-7% мощности к стандартным показателям. Но, прежде чем установить его в штатный мотор, стоит знать, что в обычной комплектации он не сможет проявить себя на полную силу. Да и ощутить физически увеличение на 5-6 л.с. практически невозможно. 

Фильтр перестанет оказывать сопротивление на входе воздушных масс и обеспечит максимальное количество поступающего воздуха для образования горючей смеси. Но это скорее подойдет для тех, кто желает улучшить качество езды на высоких оборотах. Потому именно в спортбайках установка будет оправдана. 

Если же отсечка происходит на 8 тысяч оборотах, то один фильтр не сможет прибавить мощность . Подобная установка будет оправдана для тех, кто уже занимался предварительным тюнингом двигателя и готов завершить процесс, установив новый фильтр.  Можно обойтись и небольшими изменениями в виде установки прямоточного глушителя, а также Power Commander. А после монтажа детали необходимо будет посетить специальный стенд и настроить карту топлива. 

Читайте ранее:
Хоккей: лидер НХЛ выиграл 17-й из последних 20 поединков

ХК "Колорадо Эвеланш" одержал 17-ю победу в последних 20 матчах, взяв верх над "Сент-Луисом" и укрепившись на первой позиции общей

Закрыть