Инструмент сбора данных и аналитики Facebook пиксель

Ключевым инструментом сервиса Фейсбук Адс является Pixel, при помощи которого на сайтах собираются данные для отслеживания конверсий, оптимизации рекламы, подбора аудитории таргета, ремаркетинга. Если вам нужна Facebook Pixel настройка на профессиональном уровне, с гарантиями повышения эффективности работы рекламной кампании, то вы можете воспользоваться услугами агентства Медиан Адс.

Благодаря информации, которую собирает Пиксель, есть возможность создания более качественной и действенной рекламы, формирования четкого таргета. Используя данные, полученные через Pixel, можно за короткое время повысить окупаемость инвестиций за счет улучшения направленности объявлений, корректировки кампании с учетом характеристик и действий пользователей, осуществляемых на вашем интернет-ресурсе.

Создание, установка, настройка пикселя Facebook

  1. Изначально Пиксель необходимо добавить на ваш сайт. Для этого войдите в Events Manager, выберите «Пиксели», нажмите кнопку «Создать пиксель». Далее присвойте новому элементу имя, введите адрес ресурса (URL), а затем кнопку «Продолжить». Обратите внимание – в Event Manager предоставляется возможность создания одного пикселя под рекламный аккаунт. При необходимости использования большего количества пикселей на одном аккаунте вам лучше выбрать сервис Business Manager;
  2. Второй шаг – установка элемента. Сам по себе пиксель представляет собой уникальный код, который генерируется индивидуально. Установку можно выполнить вручную самостоятельно или прибегнув к помощи квалифицированных специалистов Медиан Адс. Способ установки пикселя зависит от платформы сайта. Правильность установки проверяется путем тестирования;
  3. Далее выполняется настройка событий (стандартных, пользовательских). От того, насколько правильно будет осуществлена настройка, во многом зависит эффективность работы инструмента.

Помощь специалистов Медиа Адс

Кроме выполнения всех мероприятий, связанных с созданием, установкой, настройкой пикселя, вам помогут разобраться в особенностях функционирования инструмента, его расширенных возможностях. При желании вы можете пройти онлайн обучение в школе Median School по программе курса Facebook&Instagram, чтобы получить теоретические знания, практические навыки, разобраться во всех тонкостях работы Pixel, узнать, как получить больше конверсий, для чего и какие данные, собранные аналитиком, следует использовать.

Команда Median Ads имеет огромный опыт работы с рекламными кампаниями, маркетинговыми моделями, коммуникационными стратегиями, unit-экономикой, аналитикой. За каждым клиентом закрепляется персональный эксперт, который разбирается в бизнес-нише заказчика, полностью курирует доверенный проект, вносит корректировки, предоставляет консультации. Уже сегодня вы можете обратиться за помощью через online форму или связавшись с менеджером по телефону.

Читайте ранее:
В чем секрет популярности продукции бренда Swarovski?

Слова известной песни гласят, что лучшие друзья девушек – это бриллианты и с этим сложно не согласится. Драгоценные камни всегда

Закрыть