Бизнес

«Новая почта» обновила свое приложение: какие новые функции теперь доступны для клиентов

Теперь пользователи смогут выбирать «любимые отделения и почтоматы» и не только.

Какие новые функции появились в приложении «Новая почта» рассказывают Центральные Новости со ссылкой на AIN.UA.

Что изменилось

Кроме возможности выбирать «любимые отделения и почтоматы», компания также добавила функцию «доставки по умолчанию». Чтобы воспользоваться услугой, в разделе «Любимый почтомат» необходимо выбрать «Я хочу получать все свои посылки в почтомате».

Таким образом, когда посылка отправлена на отделение, но ее можно доставить в почтомат, новый цифровой помощник по имени Сэнди самостоятельно сделает соответствующую «переадресацию» и известит клиента об этом через приложение.

В то же время в приложении появились другие обновления:

  • удобное оформление переадресации: доступно редактирование, отмена и заказ ее повторно;
  • вызов курьера в три нажатия, а открытие ячейки в один (также забирать из почтомата теперь можно без доступа к сети на телефоне). Вашу посылку заберут от двери, даже если она тяжелее 30 кг;
  • отслеживание курьера в режиме реального времени за 15 мин до его приезда, а также возможность связаться с ним напрямую через приложение;
  • отслеживать посылку можно как по Украине, так и по Европе;
  • посылку можно будет отправлять почтоматом даже без упаковки;
  • возможность оплаты посылки за другого человека;
  • возможность оставить чаевые сотруднику «Новой почты»;
  • также можно оформить заявку на компенсацию в случае повреждения посылки.

Ранее ЦН писали о том, что в Украине запускают систему «єДозвіл».