Бизнес

«Киевстар» повышает тарифы: кого из абонентов оно не коснется

При этом абонентам предлагают перейти на новый тарифный план с большим объемом услуг или выбрать альтернативу тарифным планам по меньшей цене.

Об этом пишут Центральные Новости со ссылкой на слова президента компании Александра Комарова в интервью агентству «Интерфакс-Украина».

Почему «Киевстар» повышает тарифы

По словам Комарова, растущее потребление, инфляция, девальвация заставляет всех производителей, сервис-провайдеров повышать цены. При этом он отметил, что «Киевстар» это делает впервые с начала полномасштабного вторжения.

В то же время, компания дает клиентам выбор: либо перейти на новый тарифный план с большим объемом услуг, либо выбрать альтернативу из существующих тарифных планов по меньшей цене и с меньшим объемом услуг.

Комаров сообщил, что изменения коснутся тарифных планов, которые были неизмеными несколько лет.

Главной причиной роста себестоимости услуг директор «Киевстара» называет цены на электроэнергию. Для компании эта статья расходов исчисляется миллиардами гривен в год, и она выросла более чем на 100%. Кроме того, около 70-80% инвестиций компании связано с закупками в валюте на фоне 45% девальвации национальной валюты с декабря 2021 года.

«Поэтому у нас нет другого выхода, кроме как балансировать эту ситуацию из-за цены потребителя», — объяснил Комаров.

В то же время он добавил, что рост тарифов коснется только части клиентов.

«Например, если у нас есть новая клиентская база, которая подключилась менее чем за год до этого момента, их тарифы мы не трогаем. Еще один пример – мы в «Киевстаре» имеем сотни тысяч клиентов, которые меняют тарифные планы… У этих клиентов в течение 12 месяцев иммунитет от инициативы с предложением изменить тарифный план со стороны компании», – добавил Комаров.

По информации на сайте «Киевстара», тарифы на услуги мобильной связи компании стартуют от 150 грн за четыре недели (125 грн — для пенсионеров).

Ранее ЦН писали о том, будут ли украинцев штрафовать за скрытые оффшоры.