3 эффективных современных способа привлечения клиентов в интернет-магазин

Раскрутка сайта в наше время требует от исполнителей не только опыта и осведомленности, но и изобретательности. Почти каждая ниша бизнеса переполнена конкурентами, что существенно замедляет продвижение. Добиться результата можно лишь при комплексном подходе и использовании современных инструментов. Выделим наиболее эффективные среди них, которые сегодня могут принести результат.

3 современных способа привлечения клиентов

Комплексная SEO оптимизация сайта выполняется разными путями. Соль в том, что тренды неустойчивые, с течением времени одни инструменты сменяются другими, более действенными на текущий момент. На сегодняшний день среди наиболее актуальных способов привлечения клиентов на сайт можно выделить:

1. Контекстную рекламу.

2. SMM.

3. Продвижение по трафику.

В разных ситуациях их эффективность отличается, поэтому инструменты подбираются в каждом индивидуальном случае. Рассмотрим их действие более детально.

Кому подойдет контекстная реклама

Под данным понятием подразумевается отражение информации и ссылки на сайт в поисковых системах. Подаются объявления в определенных рекламных зонах, на самых заметных при выдаче позициях. На сегодняшний день контекстная реклама – это один из основных источников привлечения клиентов на сайт и соответственно, дохода.

Подходит этот способ продвижения веб-ресурсам любых тематик (кроме откровенно запрещенных, как, например, азартные игры, алкоголь, табачные изделия, наркотические вещества и т. д.) и масштабов.

При настройке используют 4 основных инструмента: Google Ads, «Яндекс.Директ», баннеры и ремаркетинг. Преимущества метода заключаются в его универсальности, скорости результата, удобности для анализа, рациональном расходе средств за счет того, что контекстная реклама действует только на вовлеченную аудиторию.

Задачи SMM

Данный способ привлечения клиентов на сайт сегодня является наиболее эффективным. В первую очередь это обусловлено популярностью соцсетей среди населения. SMM обладает широкой функциональностью, может решить следующие задачи:

· привлекает целевую аудиторию;

· увеличивает конверсию;

· расширяет базу клиентов и территорию вовлечения;

· поддерживает интерес ЦА;

· обеспечивает обратную связь с аудиторией, что способствует повышению лояльности.

На фоне столь широкой функциональности у SMM есть еще один неоспоримый плюс – доступность. Стоимость привлечения клиентов небольшая, в сравнении с другими инструментами продвижения.

Особенности раскрутки по позициям

Данный инструмент является одним из видов SEO, в котором средства снимаются за топовые позиции в результате выдачи. Подходит продвижение сайта по позициям в первую очередь небольшим фирмам, ресурсам с малым количеством страниц (до 15 шт.).

Среди преимуществ метода стоит отметить повышение лояльности ЦА, долгосрочный эффект, рост продаж, минимальные риски (оплачиваются исключительно места топа с 1 по 10), невысокую стоимость.

Продвижение по позициям в процессе реализации проходит все этапы раскрутки по трафику. Отличие лишь в количестве ключей. Основные этапы процедуры включают сбор семантики и кластеризацию, работы по оптимизации (технической, внутренней и внешней).

Читайте ранее:
В нелегитимной Госдуме РФ требуют объявить в розыск Резникова за слова о россиянах в Крыму

В нелегитимной Госдуме РФ требуют объявить в розыск Резникова за слова о россиянах в Крыму 28.03.2021, 11:10 0 0 Алексей

Закрыть