Почему нет продаж в интернет-магазине? Разберем распространенные причины

Сегодня у каждого есть возможность стать успешным предпринимателем, для этого достаточно открыть удобный интернет-магазин и позаботиться о высоком качестве сервиса. Не нужно иметь специальное образование, склад и большое количество товара. Вложения могут быть минимальными, главное – доверить создание сайта профессионалам.

Разработка интернет магазина – это старт. Каким он будет, зависит от качества, дизайна и удобства ресурса. Если вы только планируете открыть бизнес в Сети, обращайтесь в компанию Wezom. Более 20 лет опыта, сотни успешных проектов и огромное количество положительных отзывов – причины для доверия «Везому». Интернет-магазин не приносит доход? Никогда не поздно исправить технические и визуальные ошибки, пересмотреть цены и изменить маркетинговую стратегию. Далее мы рассмотрим причины, из-за которых сайт не продает.

Отсутствие комфорта и удобства

Зачастую клиент устает ждать, пока загрузится сайт, и просто уходит. Аналогично люди поступают, если нет мобильной версии. Технические ошибки и недоработки ставят крест на хороших продажах.

Иногда кажется, что интернет-магазин идеален, но потенциальные покупатели все равно быстро покидают его. Почему так происходит? Упущены мелочи, которые делают ресурс неудобным для людей. Например, человек положил товары в «Корзину», а перед отправкой заказа еще раз захотел взглянуть на ассортимент, после чего она стала пустой. Ему приходится снова выполнять одни и те же действия. На повторный сбор «Корзины» готовы потратить время лишь единицы.

Интернет-магазин считается неудобным, когда:

· всплывают баннеры на весь экран;

· начинает играть музыка при загрузке страницы;

· структура не позволяет быстро найти информацию об оплате, доставке и других условиях сотрудничества.

Если дела компании идут хорошо, но сайт требует доработки, тогда ситуацию спасет разработка мобильного приложения. Все, что нужно, целевая аудитория найдет у себя в смартфоне. Через приложение можно отправлять сообщения о новинках, акциях, скидках и т. д. С таким сервисом удастся выйти на новый уровень. Если разработкой будут заниматься профессионалы, конечно.

Проблема с логистикой

Сервис должен быть безупречным. Люди не любят, когда:

· игнорируют их заказы;

· приходится сутками ждать звонка от менеджера;

· медлят с отправкой товара;

· не придерживаются договоренностей и т. д.

В интернет-магазине заказывают, чтобы приобрести необходимые товары быстро и выгодно. Позаботьтесь, чтобы логистика была налаженной, менеджеры качественно выполняли свою работу.

Необоснованно завышенные цены

Думаете, стоимость выступает решающим фактором? Нет, есть компании, которые продают с накруткой в 200%, причем у них постоянно растет клиентская база. Если цены гораздо выше, чем у конкурентов, это должно быть чем-то обосновано. Например, такие моменты:

· безупречное обслуживание;

· уникальный и удобный сайт;

· эксклюзивный и полезный контент высокого качества.

Если же компания ничем не выделяется на рынке, продает дорого, тогда нужно что-то менять, пересматривать ценовую политику. Создайте концепцию премиального магазина, дайте понять целевой аудитории, что она ценна, имеет доступ к эксклюзивным товарам.

Создайте закрытый клуб, устраивайте там распродажи, выделяйтесь и введите бонусную программу. Есть много способов стать премиальным, успешным, особенным! Работайте так, чтобы не было негативных отзывов, покупателям хотелось вернуться в магазин.

Читайте ранее:
Украшения Xuping — уникальная бижутерия с фианитами

Не так давно, буквально 20 лет назад, на рынке появилась удивительная бижутерия Xuping. Торговая марка в миг перевернула все представления

Закрыть