Основы SEO для предпринимателей: простые советы по оптимизации вашего сайта
Один из очевидных ключей к развитию бизнеса – познакомиться с людьми, которым нужны ваши продукты и услуги. Отличные новости! Исследования показывают, что более 90% людей используют Интернет при оценке покупки. Другими словами, в Интернете полно людей, которые ищут вас. Но как заставить их найти ваш сайт? Есть два варианта: либо вы покупаете трафик, покупая онлайн-рекламу, либо выбираете поисковую оптимизация (SEO), которую можно заказать на https://www.wise-solutions.ua/ru/services/seo/. Далее поговорим о том, что такое SEO и как это поможет вашему бизнесу.
Что такое SEO?
Этот термин относится к методам, которые вы можете использовать для улучшения рейтинга своего сайта на страницах результатов поисковых систем, таких как Google. Если вы хотите привлечь больше бесплатного интернет-трафика, вам нужно сосредоточиться на этом и сделать все правильно.
Поисковая оптимизация может быть сложной, если вникнуть в нее. Но вам относительно легко понять основы и реализовать их на своем сайте. И, просто освещая азбуку, вы во многих случаях вы сможете опередить свой бизнес среди конкурентов.
Простой рецепт SEO:
- взгляните на свой веб-сайт и структурируйте его так, чтобы каждая страница была построена вокруг одной темы. Вы хотите сделать это, потому что поисковые системы стремятся каждый раз предоставлять пользователям информацию, которую они ищут в первый раз. Для этого им необходимо понимать содержание ваших веб-страниц;
- выберите ключевые слова, которые вы будете использовать для оптимизации каждой страницы. Подумайте о ключевых словах, которые люди, скорее всего, будут использовать для поиска информации, представленной на этой странице. Как выбрать ключевые слова? Запишите свой выбор от 5 до 10 наиболее релевантных ключевых слов для страницы. Зайдите в Google AdWords и выберите « Планировщик ключевых слов»;
- создайте свое SEO-дерево. Это документ, в котором вы будете отслеживать шесть важных компонентов оптимизации для каждой веб-страницы в качестве справочного материала для использования при подготовке контента;
- теперь, когда у вас есть весь ваш оптимизированный контент, пришло время разместить его на своем веб-сайте. Если ваш веб-сайт построен с использованием системы управления контентом (CMS), такой как WordPress, все изменения могут быть легко реализованы в нем без помощи программиста;
- если ваш веб-сайт построен с использованием более старой проприетарной системы, вам придется передать свои SEO-деревья своему программисту, чтобы он или она мог реализовать вашу оптимизацию на каждой странице.
Поисковые системы постоянно меняют способ ранжирования веб-сайтов в результатах поиска. То, что важно сейчас, может оказаться не таким важным через два-три года. Одним из событий последних лет является растущее значение социальных сетей в поисковых рейтингах. Если вы регулярно пользуетесь социальными платформами, вы увеличиваете шансы, что ваш сайт будет занимать более высокое место в результатах поиска.