Бизнес

Агентство Reuters намерен ввести платную подписку на большую часть материалов — СМИ

Reuters станет одним из последних бесплатных новостных сервисов, которые переходят на платную подписку

Агентство Reuters має намір ввести платну підписку на більшу частину матеріалів - ЗМІ
Агентство Reuters має намір ввести платну підписку на більшу частину матеріалів - ЗМІ
фото Reuters

Информагентство Reuters планирует ввести pаywall (платную подписку) на значительную часть своих статей – об этом компания сообщила своим сотрудникам, пишет vc.ru со ссылкой на The Information.

Компания анонсировала изменения в июне 2020 года, уточняет The Information. До февраля 2021 года агентство планирует сделать платным доступ к статей на определенные темы, например, про энергетику, устойчивое развитие, а также в раздел Breaking Views.

Агентство также намерено поменять дизайн главной страницы, чтобы сделать виднішою рекламу, уточняет издание. Представитель издания не ответил на запрос The Information.

Reuters станет одним из последних бесплатных новостных сервисов, которые начнут использовать бизнес-модель подписки, указывает издание. Это знак, что новостная индустрия перестала полагаться только на доходы от рекламы.

В 2018 году пейволл стал использовать ближайший конкурент Reuters – Bloomberg, за последние несколько лет большая часть крупных газет и журналов ввела платную подписку, отмечает The Information.

New York Times ввела платную подписку на сайте в марте 2011 года. По данным издания, в конце марта 2020 года в нее было 5 млн цифровых подписчиков, из них 3,9 млн платили за новости, 1,1 млн – за приложения. В январе-марте выручка компании от подписки выросла на 5,4%, до $285,4 млн.

Раywall – система, когда доступ к контенту предоставляется только после оплаты полной стоимости подписки. Существуют различные варианты платного доступа: в некоторых случаях за плату доступны только выбранные материалы, а в некоторых сайтов процент платного контента ресурса доходит до 100%.

Источник: mind.ua