Amazon сохранила титул самого ценного в мире бренда

В тройку лидеров также вошли также Apple и Microsoft

Amazon зберегла титул найціннішого у світі бренду
Amazon зберегла титул найціннішого у світі бренду

Компании Amazon удалось сохранить свою позицию самого ценного бренда в мире. Более того, по сравнению с прошлым годом, гигант е-коммерции увеличил его стоимость почти на треть до $415,9 млрд. Об этом свидетельствуют данные рейтинга консалтинговой компании Kantar, передает CNBC.

На втором месте оказалась Apple с оценкой в $352,2 млрд, почетную «бронзу» получила Microsoft ($326,5 млрд), которая в этом году обошла Google. Этот рост частично объясняется более активным использованием программного обеспечения корпорации для совместной работы Microsoft Teams, когда сотрудники работали из дома во время пандемии коронавирус.

По данным Kantar, Alibaba занимает шестое место в списке BrandZ, оцененного в $152,5 млрд, что на 16% больше, чем годом ранее, в то время как оценка бренда JD.com выросла на 24% до $25,5 млрд.

Китайский відеододаток TikTok является новым участником рейтинга топ-100 с показателем в $16,9 млрд. Новичку удалось обойти такие бренды, как KFC, Uber и Adidas.

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов достигла $5 трлн, что на 5,9% больше, чем в прошлом году. По предварительным прогнозам Kantar, сделанными к пандемии, их стоимость должна вырасти на 9%.

Нынешний топ 10 самых дорогих брендов выглядит следующим образом:

  • Amazon – $415,9 млн
  • Apple – $352,2 млн
  • Microsoft – $326,5 млн
  • Google – $323,6 млн
  • Visa – $186,8 млн
  • Alibaba – $152,5 млн
  • Tencent – $151 млн
  • Facebook – $147,2 млн
  • Mcdonald’s – $129,3 млн
  • MasterCard – $108,1 млн
  • Также читайте

    Источник: mind.ua

    Читайте ранее:
    Стефанишина об открытии границ ЕС для Украины с 1 июля: Чуда не произойдет

    Стефанишина об открытии границ ЕС для Украины с 1 июля: Чуда не произойдет Ольга Стефанишина (Фото: пресс-служба Кабмина) 30.06.2020, 15:53

    Закрыть