Бизнес

TikTok собрал рекламные инструменты для бизнеса на одной платформе

Компания собрала все форматы на одной платформе для удобства

TikTok зібрав рекламні інструменти для бізнесу на одній платформі
TikTok зібрав рекламні інструменти для бізнесу на одній платформі
фото DR

Сервис коротких видеороликов TikTok создал платформу для брендов и маркетологов TikTok for Business, сообщил vc.ru представитель компании.

С помощью сайта бизнес может получить доступ к рекламных форматов TikTok, включая TopView – полноэкранный баннер, который появляется при первом запуске программы.

Кроме того, на платформе представлены форматы: Brand Takeover, In-Feed Video, Hashtag Challenge и Brand Effect.

Brand Takeover – это полноэкранный баннер с обратным отсчетом на 3-5 секунд до кнопки закрытия.

Hashtag Challenge – это флешмоб от имени бренда, который длится шесть дней.

In-Feed Video – кампания с роликом на 5-15 секунд в ленте пользователей.

Brand Effect – брендированные 2D — или 3D-фильтры.

Все эти форматы предлагались и до запуска TikTok for Business, но теперь компания собрала их на одной платформе, на которой будут появляться и другие новые продукты.

По данным издания, вместе с запуском платформы компания представляет еще один рекламный AR-инструмент – Brand Scan. Он позволит добавлять эффекты на передний или на задний план видео.

Кроме того, TikTok запускает онлайн-центр обучения, который поможет маркетологам изучить TikTok и его рекламные форматы, пишет TechCrunch. Участники обучения получат руководства по продуктам и изучат лучшие кейсы.

Отмечается что TikTok не раскрывает цены на свои рекламные инструменты.

Также читайте

Источник: mind.ua