TikTok собрал рекламные инструменты для бизнеса на одной платформе
Компания собрала все форматы на одной платформе для удобства
фото DR
Сервис коротких видеороликов TikTok создал платформу для брендов и маркетологов TikTok for Business, сообщил vc.ru представитель компании.
С помощью сайта бизнес может получить доступ к рекламных форматов TikTok, включая TopView – полноэкранный баннер, который появляется при первом запуске программы.
Кроме того, на платформе представлены форматы: Brand Takeover, In-Feed Video, Hashtag Challenge и Brand Effect.
Brand Takeover – это полноэкранный баннер с обратным отсчетом на 3-5 секунд до кнопки закрытия.
Hashtag Challenge – это флешмоб от имени бренда, который длится шесть дней.
In-Feed Video – кампания с роликом на 5-15 секунд в ленте пользователей.
Brand Effect – брендированные 2D — или 3D-фильтры.
Все эти форматы предлагались и до запуска TikTok for Business, но теперь компания собрала их на одной платформе, на которой будут появляться и другие новые продукты.
По данным издания, вместе с запуском платформы компания представляет еще один рекламный AR-инструмент – Brand Scan. Он позволит добавлять эффекты на передний или на задний план видео.
Кроме того, TikTok запускает онлайн-центр обучения, который поможет маркетологам изучить TikTok и его рекламные форматы, пишет TechCrunch. Участники обучения получат руководства по продуктам и изучат лучшие кейсы.
Отмечается что TikTok не раскрывает цены на свои рекламные инструменты.
Также читайте
Источник: mind.ua