Украинский маркетинг-форум объявляет программу своего Первого маркетингового онлайн-шоу

Онлайн-шоу состоится 3-4 июня 2020 года

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу
Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Нет худа без добра. Через всем известные обстоятельства в 2020 году Украинский маркетинг-форум реализует новый формат – маркетинговое онлайн-шоу.

Оргкомитет 13 Украинского маркетинг-форума объявляет обновленную программу события. В частности, в ней уделено внимание темам, которые помогут маркетинговым командам и бизнесам адаптироваться к новым вызовам и реалиям.

  • «Только вперед! Краш-тест стратегии». Андрей Федорив, основатель компании FEDORIV Group
  • «Как встретить шторм?». Вячеслав Климов, совладелец «Новая Почта»
  • «Как бренда не растеряться в безумные времена». Вржещ павел, сооснователь креативного агентства Banda Agency
  • «Впечатление как будущее маркетинга». Ярослава Гресь, партнер Gres Todorchuk
  • «Что должен делать маркетинг, чтобы компания вышла из кризиса конкурентоспособной и эффективной». Игорь Гут, управляющий партнер шведского проекта DYB | Develop Your Business, системный исследователь бизнеса и конкуренции
  • «CMO сегодня – Chief Motor Officer». Наталья Кошевая, член Наблюдательного совета Comfy
  • «Как “Сильпо” дарит радость Гостям, создавая яркие впечатления». Екатерина Огуряева, директор по маркетингу «Сільпо»
  • «Что нас ждет там, где нас не ждут. Как SHERP покорял западные рынки». Ярослав Пригара, генеральный ДИРЕКТОР Sherp International
  • «Из локальной компании в глобальную, или Как Kormotech 15 лет шел на рынок США». Ростислав Вовк, совладелец «Кормотех»
  • «Техники и технологии продвижения инновационного продукта на 90 рынков. Кейс Ajax Systems». Валентин Гриценко, CMO Ajax Systems
  • «О вызовы для лидера и идеи, которые позволяют расти в кризис». Василий Дмитриев, директор по маркетингу «ОККО»
  • «Меняйся сам и меняй других. Трансформация команды маркетинга EVA». Анна Гришина, директор по маркетингу линии магазинов EVA
  • «Лидерство на рынке: инновации как путь развития бизнеса и влияние кризиса». Дмитрий Расновський, генеральный менеджер компании Glovo в Украине
  • «Бренды на карантине. Нейромаркетингові инсайты». Екатерина Ильченко, управляющий партнер нейромаркетингового агентства Neuro-knowledge

Один из самых ожидаемых форматов Первого маркетингового онлайн-шоу – talks. Отраслевые дискуссии будут на такие темы:

  • Которые СМО нужны бизнесу сегодня и завтра?
  • Или может ребрендинг сегодня драйвити рост завтра?
  • Выработал карантин иммунитет к потреблению?
  • Marketing Now. Разбор стратегий в режиме реального времени
  • Новая реальность коммуникаций: как правильно переживать кризисы?
  • Движение в сторону Sustainability – стоит ли на это решаться сейчас?
  • Будущее событийной индустрии. Вызов принят?

Joe MacLeod, основатель компании andEnd, автор бестселлера «Ends» (Лондон) проведет мастер-класс «The end. Как и зачем создавать правильный опыт для завершения жизненного цикла клиента».

Мастер-класс «Корпоративный ЗОЖ: как укрепить здоровье компании» проведет Филипп Гузенюк, автор проекта «Счастье в деятельности» (Санкт-Петербург)

Полная программа Украинского маркетинг-форума 2020 доступна по ссылке: https://bit.ly/3gvuCGj.

В интерактивном пространстве 13-го УМФ каждый участник непосредственно примет участие в обмене знаниями, идеями и эмоциями. Два активных дня, три эфирных потоки, 13 секций, более 80 ярких спикеров, общение в профессиональной маркетинг-сообществу, розыгрыши, квесты, мастер-классы, специальные “кабинеты” и шумная вечеринка live в виртуальной реальности ZMeet. Для технического обеспечения события вовлечены телевизионные режиссеры, гейміфікатори, создатели платформ и технические специалисты.

Первое маркетинговое онлайн-шоу состоится 3-4 июня 2020. Приобретенные билеты конвертируются в VIP-билеты нового шоу, на сайте форума продолжается продажа билетов: https://bit.ly/2M3FvRi.

Партнерами шоу стали Univest Advertising Production, “ФРИДОМ ФИНАНС УКРАИНА”, razom communications, 42 Agency, StarLight Media Rider.

Источник: mind.ua